Рекламная стела – это объёмно-пространственная конструкция, высотой от 3 до 30 метров, с мощным металлическим каркасом, который устанавливается на собственное бетонное основание.
Зачастую стела изготовляется в виде двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. Стелы и пилоны имеют несколько видов: при въезде в город, для торговых комплексов, для автосалонов, Типичный пример изделия — рекламные стелы на автозаправках и около автомобильных салонов. На подъездах к торговым центрам можно увидеть двух- и трёхсторонние стелы с логотипом компании, большим медиа экраном и размещенными ниже световыми коробами — рекламой арендаторов.
Мы перезвоним в течении 15 минут
Рекламная стела может быть выполнена как в виде абстрактной конструкции, сочетающей в себе несколько произвольных по форме объектов (треугольники, овалы и т.д.), так и виде изделия, копирующего реальный предмет (факел, молоток, часы и др.). Возможно изготовление рекламной стелы в виде тотема — объёмный логотип компании с внутренним подсветом, размещённый на высоком опорном основании. Дизайн рекламной стелы может быть абсолютно разным, поэтому свести его к единым рамкам не представляется возможным. В этом собственно, наряду с информативностью, и есть достоинство стелы. Можно долго описывать различные дизайнерские проекты, и каждый из них будет иметь свои достоинства. В конечном итоге всё зависит от целей проекта и его бюджета. Такая конструкция используется тогда, когда нужно заранее информировать покупателя или посетителя о месте расположения вашего предприятия. Большая монументальная конструкция с наличием световых рекламных элементов должна привлекать внимание проезжающих машин или пешеходов, указывать направление движения или показывать необходимую информацию рекламного или общего характера.
Пилоны имеют габаритные размеры не более 2-2,5 метров и предназначены для выполнения навигационных функций. Чаще всего это информационные указатели в Торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, складских терминалах. С развитием технологий рекламные пилоны выполняют функции помощников при поиске необходимой информации, используя все преимущества программно-управляемых сенсорных экранов или LCD панелей.
Мы изготавливаем как типичные (применительно к въездным зонам торговых центров) конструкции, так и абстрактные композиции, представляющие собой сочетание нескольких элементов произвольной формы. Что касается внешнего вида, то реализуем практически любой вариант изделия. Для воплощения его в жизнь нужна лишь грамотная проектная документация для этих целей в нашей организации работает конструктор, который рассчитывает ветровую нагрузку.
Четкая последовательность работы помогает оптимизировать сроки