Виды мобильной рекламы
Мобильная наружная реклама используется давно и повсеместно. Свою популярность они получили благодаря низкой цене, простоте изготовления и эксплуатации, а также своей эффективности. Однако главная особенность мобильной наружной рекламы, которая выделяет данный вид наружной рекламы среди прочих – это её мобильность. Такие конструкции легко переносятся и устанавливаются. Изготавливают разнообразные виды мобильной наружной рекламы: стенды, стеллажи, буклетницы, промо-стойки и прочее.
Каждая из них предназначена для выполнения определенных функций:
- Буклетница – для распространения небольшой печатной рекламы;
- Промо-стойки – для проведения различных демонстраций товаров;
- Стеллажи – для удобного размещения товаров и оформления помещения;
- Стенды – для оформления магазинов, выставочных мест, конференц-залов и прочего.
Применение уличных рекламных стендов
Сфера применения мобильных стендов и прочего весьма широка. Их можно встретить и в небольшом магазине, и на крупной выставке.
При этом стенды могут иметь различную конфигурацию, размер и оснащаться различной техникой. Выставочные места часто оборудуют аудио и видео аппаратурой, которая привлекает внимание посетителей и обеспечивает наглядность доносимой информации.