Производство

Описание работы на производстве

Поскольку наружная реклама устанавливается на улице и как правило занимает большое количество пространства, помещение для ее производства должно иметь соответствующие размеры:

Наше рекламное агентство имеет собственную производственную базу объемом более 600 кв.м., на котором работают грамотно обученные специалисты в сфере наружной рекламы. Поэтому наши цены на рекламную продукцию - это цены от производителя без агентств и посредников.

1.jpg 2-960.jpg

Применяемое оборудование

Для организации производства мы используем следующее основное оборудование:

Особенности и преимущества:

Фрезерный резак

Для оперативной работы производства используем 3D фрезерный станок с ЧПУ.


Преимущества фрезерного резака:

Управление миникомпьютером, базирующемся на DSC процессоре Поддержка обработки кривых второго порядка Начало обработки макета с любой позиции в файле Память старт/стоп позиции Надежная механическая конструкция ШВП, отсутствие ременных и зубчатых передач Инверторная схема подключения шпинделя Регулировка оборотов и линейных подач в процессе обработки Функция программирования ускоренийНадежная защита элементов движения от попадания стружки

Электроинструмент для обработки материала, сборки и монтажа конструкций: дрель-шуруповерт, сварочный аппарат, промышленный фен, станок для установки люверсов.

3.jpg 4.jpg

Используемые материалы

Пластики

Это самый распространённый материал для изготовления наружной рекламы. Это может быть акрил либо оргстекло. Применяется пластик для изготовления вывесок, где применяется внутренняя подсветка. Можно использовать более дорогой материал – поликарбонат. Альтернативой может стать ПВХ, ценовая категория и характеристики которого находятся между поликарбонатом и акрилом.

Металлы

В настоящее время огромнейшей популярностью пользуется алюминий. Он обладает маленьким весом, по сравнению с другими материалами, устойчив к коррозии, хорошо обрабатывается, прочный, идеально держит красочное покрытие и самоклеющуюся плёнку.
Существует ещё и листовой алюминий, который может быть раскрашен в различные цвета. Такая окраска очень прочная и долговечная, не выгорает и не трескается. Единственный минус – такой материал для изготовления наружной рекламы обладает относительно высокой стоимостью. Имеется ещё и алюминий, который анодирован под серебро или золото.

Баннерная ткань

Материал широко применяется во многих сферах и имеют разное назначение. Соответственно, ткань имеет большое количество видов, каждому из которых присуща своя характеристика и состав. Однако, основное деление происходит по плотности материала:
- тонкий баннер — применяется в сфере с минимальной ветровой нагрузкой и для штамповки некрупных размеров, его плотность 240—340 г/м²;
- баннер средней плотности — применяется для печати билбордов (щиты больших размеров для наружной рекламы, параметры полотна не должны превышать 18 м², его толщина 340—440 г/м²;
- баннер повышенной прочности — эксплуатируется для производства рекламы большой площади и для местности с повышенной ветровой нагрузкой, его плотность 450—560 г/г/м²;
- тентовый баннер — применяют для переоборудования бортового автомобиля в фургон, в строительстве необходим для защиты стройматериалов и оборудования от атмосферного влияния, его плотность составляет 600 г/м² и выше.

Виниловые пленки

Исходя из областей применения, пленки подразделяют на:
- Прозрачные (не надо путать с перфорированными, которые также пропускают свет, но не за счет свойств пленки, а из-за пробитых в ней частых отверстий);
- Транслюцентные (непрозрачные, используются в конструкциях с внутренней подсветкой или для размещения на стеклянных поверхностях);
- «Обычные» (матовые или глянцевые, для печати постеров, стикеров, этикеток).

5.jpg

6.jpg 7.jpg

КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Технология производства рекламы представляет собой конкретную методику создания рекламной конструкции. Здесь учитываются всевозможные технические нюансы, методы сборки, нанесения изображения, выбора источника и типа освещения.

Важно помнить, что только компания по производству рекламы, которая использует современные подходы и новейшее оборудование, может предложить надежную наружную рекламу с превосходными визуальными и техническими характеристиками.

8.jpg 9.jpg

Необходимо идти в ногу со временем, постоянно развивая и усовершенствуя свое производство оптимизированными технологиями, которые позволяют создавать превосходный результат за короткий промежуток времени по привлекательной цене для клиента. Наше рекламное агентство «Фрилайн» на 100% справляется с перечисленными задачами, с нашими работами вы можете ознакомиться в разделе Портфолио.