Реклама – что это такое?

Для чего нужен информационный стенд

Информационный стенд используется для донесения до клиентов, потребителей, сотрудников актуальной информации.

Стенды можно увидеть практически в каждой организации. В поликлиниках на стенде размещают расписание врачей и списки платных услуг, в магазинах и торговых центрах – лицензии, сертификаты, жалобную книгу и т.п. Обычно стенды располагаются недалеко от входа, на виду у всех посетителей.

Какие бывают информационные стенды

Информационные стенды по типу размещения подразделяются на настенные и напольные.

Напольные информационные стенды

Представляют собой легкую, удобную в перемещении конструкцию, в основе которой лежит пробковая, пластиковая или магнитная доска. Опорой конструкции служат колесики или ножки.

Такие стенды используются в основном на выставках, конференциях, в торговых центрах.

Настенные информационные стенды

Настенный стенд - это щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита, обрамленный в алюминиевый профиль. Крепится при помощи подвеса на алюминиевом профиле.

Информация на таком стенде размещается в пластиковых карманах. Они защищают документы и объявления от внешнего воздействия. Кроме того, информационные материалы в карманах легко заменить.

Настенные информационные стенды востребованы в организациях, детских садах, школах, поликлиниках.

[[!Gallery? &album=`Информационные стенды` &containerTpl=`NewGalleryAlbumTpl` &thumbWidth=`250` &thumbHeight=`190` &thumbTpl=`NewGalItemThumb` &imageWidth=`750` &imageHeight=`800` &limit=`4`]]

Виды информационных стендов

В зависимости от сферы применения, к стенду предъявляются различные требования по оформлению и функциональным характеристикам.

Уголок потребителя

Выглядит обычно как пластиковая панель с карманами. В уголке потребителя размещается информация об организации, график работы, лицензии, сертификаты, разрешения, правила, книга отзывов и предложений. Стенд закрепляют в легкодоступном и хорошо видном месте. Уголок обычно содержит 4 или 8 пластиковых карманов. Дизайн стенда сдержанный и строгий: он должен быть заметным, но привлекать излишнее внимание.

Стенд в детском саду

Информационный стенд для детского сада всегда яркий и красочный. Он информирует родителей об успехах детей в образовании, событиях и новостях детского сада. Дизайн стенда в детском саду - особая задача. Необходимо сделать его заметным, но в тоже время привлекательным для детей, которые будут его разглядывать, когда одеваются для прогулки или домой. Нередко в дизайне стенда используются герои сказок, мультфильмов или комиксов.

Стенд для школы

На школьных информационных стендах располагается информация для учеников и родителей: расписания занятий, экзаменов, планируемые мероприятия и новости. Школьные стенды можно разделить на 2 группы: для младших классов и для старших классов. Дизайн информационного стенда для младших классов, аналогично стенду для сада, яркий, красочный и на нем также могут располагаться герои комиксов или мультфильмов. Оформление стенда для старших классов более спокойное, сдержанное, чтобы не отвлекать учащихся от важной информации.

Медицинский стенд

На таком стенде размещается наглядная информация об оказании первой медицинской помощи. Основные места размещения медицинских стендов - медпункты, уголки здоровья, в больницах, в школьных классах. Также есть стенды для размещения информации для специалистов, работников медучреждений и стенды для посетителей, с графиком работы врачей. В поликлиниках на них часто можно увидеть информацию о профилактиках болезней, советы врачей, информацию о здоровом питании. В детских медучреждениях стенды оформляются красочно, с изображениями животных, героев мультфильмов. Во время ожидания в очереди дети разглядывают стенды и ведут себя более спокойно.

Стенд противопожарной безопасности

На противопожарном стенде размещаются материалы о пожарной безопасности: плакаты, брошюры, яркие иллюстрации, графики. На предприятиях с повышенным уровнем опасности на противопожарных стендах может содержаться информация об особенностях производства, дополнительных мерах пожарной безопасности на производстве (оповещатели, системы автоматического пожаротушения). Так как подобная информация может спасти жизнь при чрезвычайной ситуации, стенды размещают в местах наибольшей видимости и проходимости, таких как зоны отдыха, лестничные пролеты, выходы. Самые важные данные на противопожарных стендах должны быть представлены крупно и разборчиво.

Доска почета

Предназначена для размещения фотографий лучших сотрудников организации. Данные информационные стенды размещаются производственными предприятиями, рекламными агентствами, магазинами и прочими организациями. Их основная цель - мотивация к развитию и средство поощрения сотрудников. Доска почета состоит из основания, сделанного из ПВХ, металла или другого материала, и пластиковых карманов для фотографий сотрудников и описания заслуг. Такие стенды существуют в двух видах исполнения - настенные и напольные. Размещаются в основном на улице, у входа в здание, в холле.

Стенды для ТСЖ, ЖКХ, УпК

Размещаются в подъездах многоквартирных домов для информирования их жильцов. На стендах содержатся контакты управляющей компании, телефоны аварийных служб, тарифы ЖКУ и объявления. Такие стенды в основном изготавливают из оцинкованной стали. Некоторые рекламные компании могут предложить антивандальные покрытия при изготовлении.

Информационный пробковый стенд

Пробковая доска - это удобный органайзер для людей, которые любят планировать свое время, визуализировать желания или сохранять важные напоминания о предстоящих событиях. На такой стенд можно прикрепить записки, фотографии и даже небольшие предметы. Пробковые доски широко применяются в офисах и образовательных учреждениях. Стенд обладает прочной алюминиевой рамой, а пробковая основа не подвержена воздействую влаги. Современные стенды смотрятся свежо и стильно в любом помещении.

Из чего изготавливаются информационные стенды

Самым распространенным материалом для изготовления является пластик (ПВХ). Стенды изготавливают и из других материалов, например пробка, оргстекло, акрил, металл.

Толщина информационного стенда зависит от выполняемых функций, пожеланий клиента, места расположения и других факторов. Самым распространенными являются стенды из ПВХ толщиной от 5 мм до 8 мм. Такая толщина стенда обеспечивает надежность, прочность, сохраняя при этом небольшой вес.

ПВХ основа белого цвета, но изменить цвет основы можно, используя самоклеющуюся пленку. Дизайн обеспечивается цветной пленкой с изображением. Карманы сделаны из прозрачного пластика или оргстекла. Размер стандартного кармана - под лист формата А4. По желанию клиента карман может быть изготовлен любого размера и формы.

Для изготовления надписей на стендах используется пленка Oracal, или пленка с заранее напечатанными на ней буквами. Буквы из ПВХ могут быть сделаны объемными.

Прочность торцов стенда обеспечивается рамкой из алюминиевого профиля. На рамке крепятся подвесы для крепления на стене или ножки для переносных стендов.

Оформление уголка потребителя

Грамотно и красиво оформленный уголок потребителя может изменить отношение клиентов в лучшую сторону. Если внешний вид стенда привлекает внимание, то грамотный подбор и размещение информации не нем повышают имидж организации в глазах потребителя.

Какие документы необходимо разместить на стенде в уголке потребителя? Законодательство предписывает предоставить потребителю возможность ознакомиться с документами о защите прав потребителей, но также могут быть представлены и другие документы:

Обязательные для размещения документы

  • Закон "О защите прав потребителей". Контролирующие органы рекомендуют размещать типографскую брошюру, а не распечатку найденной в интернете информации.
  • Копии лицензий и сертификатов, которые разрешают предпринимателю заниматься определенными видами деятельности.
  • "Книга отзывов и предложений", она же "Книга жалоб". Данная книга может находиться на информационном стенде или у продавца. Если книга находится у продавца, то на уголке потребителя должна быть размещена информация об этом.
  • Журнал проверок.
  • ФИО, адреса и телефоны должностных лиц региональных ведомств, которые производят надзор в сфере потребительских прав.
  • При необходимости размещается информация о правилах продаж определенных товаров.
  • График работы магазина.
  • Копия свидетельства о регистрации.

Дополнительные документы

  • Схема пожарной эвакуации и правила противопожарной безопасности.
  • Информация о предоставляемых льготах для определенных категорий граждан: ветеранов, инвалидов и прочих.
  • Санитарные Правила и Нормы (СанПиН) если организация занимается продовольственной торговлей.
  • Перечень с указанием стоимости оказываемых услуг и правила их предоставления.
  • Данные об ограничениях, например, запрет на продажу алкоголя в ночное время.
  • Информация, которая регламентирована узкоотраслевыми нормами.

Также в уголке потребителя размещается информация о проводимых акциях.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.