place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Правила создания привлекательной вывески

Вывеска является важным элементом для привлечения клиентов в любой бизнес. Самое главное - правильно подойти к ее созданию, ведь необходимо учесть множество творческих моментов. Также не стоит пренебрегать общепринятыми законами, которые основываются на особенностях восприятия информации человеком. Принимая их во внимание, можно избежать большого количества распространенных ошибок.

Объем информации

Среди целевой аудитории компании люди различных возрастов и социальных групп. Многие уже могут иметь проблемы со зрением. Важно подобрать цвет и шрифт для надписи, которые будут заметны в любое время суток и не вызовут проблем с прочтением.

При этом в расчет стоит учитывать не только людей, которые перемещаются пешком, но и тех, кто едет в общественном транспорте. Человек должен при беглом взгляде на фасад заметить, прочитать и воспринять информацию о вашей организации и сфере деятельности. Это возможно только в том случае, если ваша вывеска не будет перегружена лишней информацией.

Размер шрифта и положение текста

Существуют объективные факторы, которые ограничивают размер вывески, поэтому важно продумать размер надписи и четкости оформления. Данные, которые являются важными, должны быть видны с большого расстояния и восприниматься человеком без приложения каких-либо усилий. Соответственно, самая важная информация должна быть напечатана большим шрифтом и расположена на самом видном месте.

Подбор цвета

Фон вывески должен контрастировать с надписью. Ваш потенциальный клиент не будет напрягать глаза для прочтения информации, которую вы считаете важной и пытаетесь донести до него. У среднестатистического человека достаточно своих забот и дел, по которым он может куда-либо идти. Это значит, что он будет отвлекаться только на то, что привлечет его внимание. Вывеска вашей компании должны выделяться на общем фоне.

При этом главное соблюдать разумную меру и не переборщить с яркостью. Рекламная вывеска будет лучше всего восприниматься тогда, когда ее цветовое решение гармонирует с фасадом здания и видом улицы.

Выделить основное

Предприниматели с малым опытом часто недооценивают важность первого прочтения. Это заблуждение может негативно повлиять на первичное восприятие потенциального клиента. Так что же должен запомнить человек, взглянув на вывеску? Фирменный знак, слоган, сфера деятельности – если вы правильно сделали вывеску, то она привлечет внимание и эти данные запомнятся надолго.

Демонстрация статуса компании

В вывеске и оформлении витрины также необходимо отобразить презентабельность, успешность и надежность фирмы. Внешний вид вывески должен вызывать уверенность. Заказывая разработку наружной рекламы, необходимо рассказать дизайнеру об основных преимуществах компании, планах развития и целевой аудитории.

Не имеет значения что у вас пока нет клиентов, а сумма на счетах равна нулю. Это происходит как на деловой встрече – главное впечатление складывает по деловому костюму человека. Также и фирму оценивают по ее вывеске. Необходимо оформлять вывеску в соответствии со статусом, которого желаете достичь.

Стиль и сфера деятельности

Необходимо выбирать цветовое оформление в соответствии с направлением работы компании. Например, магазину детских товаров не подойдет вывеска, оформленная в серых и черных тонах, также как и для юридической фирмы будут диссонировать яркие цвета. Оттенки красного цвета могут вызвать аппетит и в подсознании большинства ассоциируются с едой.

Эти нюансы необходимо учесть в процессе разработки вывески. Помните, что каждое удачное решение увеличивает проценты ваших продаж.

Использование современных технологий и освещения

Обратите внимание на то, сколько магазинов используют подсветку на своих вывесках. Они получают дополнительные проценты от продаж в вечернее время суток, так как их вывеска привлекает внимание. Использование инновационных технологий также будет привлекать внимание своей новизной, вызовет интерес потенциальных клиентов и позволит составить положительный первый образ о компании.

Эмоциональная составляющая

Для заведений общественного питания и магазинов важно вызвать положительные эмоции. Напомним, что около половины всех покупок совершаются спонтанно. Если оформление будет излишне пафосным или явно демонстрировать элитарность – это может отпугнуть потенциальных клиентов.

Забавная рекламная вывеска привлекает большое количество людей. Если вывеска кафе будет напоминать об уютной домашней обстановке, то к вам будут часто забегать что бы просто посидеть в приятной обстановке и попить кофе.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги