Заказ и размещение внутренней рекламы
Внутренняя реклама набирает все большую популярность и востребованность. Связано это с тем, что современный человек проводит в два раза больше времени внутри помещений, отсутствуют внешние погодные факторы. По сравнению с наружными, внутренние рекламные конструкции предъявляю меньшие требования к материалу.
Рекламные материалы и конструкции зачастую производя компании, которые специализируются на интерьерной рекламе. Зачастую выбор подрядчика зависит от типа рекламы, так как некоторые материалы могут быть изготовлены узкопрофильными компаниями. Кроме изготовления POS-материалов и рекламных конструкций, такие компании часто предлагают разработку дизайна помещения и проведение необходимых работ.
В основном пакет предоставляемых услуг выглядит следующим образом:
- изготовление рекламного носителя;
- подготовка необходимой технической и разрешительной документации;
- разработка оформления с соблюдением фирменного стиля компании;
- дизайн макета;
- изготовление, монтаж рекламных конструкций и дальнейшее их обслуживание.
Такие договора заключаются сроком от 1 до 12 месяцев. При заключении годового договора на обслуживание плата происходит ежемесячно. Некоторые подрядчики могут выполнять работу в кредит.
Согласование размещения с собственником
Закон «О рекламе» не распространяется на размещение рекламных конструкций внутри помещения. Поэтому между собственником помещения и арендатором заключается договор с заранее оговоренными взаимовыгодными условиями.
Сколько стоит внутренняя реклама
Единой стоимости на indoor рекламу нет. Стоимость рекламы всегда зависит от таких факторов как региона, в котором производятся работы, тип рекламной конструкции или продукции, способ производства и качество исходных материалов. Немалую роль на стоимость может оказывать продолжительность рекламной кампании.
В основном итоговая стоимость рекламы будет складываться из следующих составляющих:
- стоимость рекламной конструкции;
- работы по монтажу и демонтажу;
- стоимость постгарантийного обслуживания;
- работы по разработке технического проекта и макета;
- стоимость оформления пакета документов для разрешения монтажа.
Плюсы внутренней рекламы
К основным плюсам внутренней рекламы можно отнести лучший охват целевой аудитории и меньший износ конструкции. В торговых центрах всегда есть охрана, которая следит за порядком на территории, что сводит к минимуму вероятность нанесения вреда вандалами. Также во внутренних помещениях часто размещают камеры видеонаблюдения. Это может облегчить выяснение и поиск причин повреждений рекламных конструкций. Внутренние рекламные конструкции не потеряют свою цветность из-за яркого солнечного света и не могут быть повреждены в результате дождя или града.
Но не стоит забывать, что внутри помещений люди могут уделять больше времени к рекламным конструкциям. Поэтому их надо разработать хороший дизайн, а саму рекламную конструкцию изготавливать из качественных материалов. Это позволит составить приятное первое мнение о компании.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.