place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Зачем нужны услуги дизайнера?

Главная задача всей наружной рекламы – привлечь внимание и донести до потенциального клиента нужную информацию. То есть наружная реклама должна быть яркой и привлекательной, раздаточные материалы должны донести до человека информацию об акциях, скидках и распродажах после беглого взгляда. Для создания необходимого эффекта необходимо качественно и продуманно разработать дизайн. Этим и занимаются дизайнеры наружной и полиграфической рекламы.

К помощи дизайнера прибегают при необходимости изготовления различных рекламных материалов: буклеты, листовки, баннеры, при заказе вывесок, для оформления витрин магазинов.

От качества работы дизайнера при разработке полиграфической продукции зависит эффективность рекламы продукции, ее популярность и количество продаж.

В рекламном агентстве «Фрилайн», работают специалисты с большим опытом разработки рекламной продукции. Наши специалисты помогут разработать и изготовить эффективную наружную рекламу, которая позволит вашему бизнесу выйти на новый этап развития.

Какие действия выполняет дизайнер?

Разработка листовок, баннеров, оформления витрины магазина – творческий процесс, который требует определенных знаний и вкуса. При этом необходимо учитывать возможности и особенности производства наружной рекламы. Не будем забывать, что некачественно выполненная работа не только не привлечет потенциальны покупателей, но и может создать негативный образ вашей компании. Это касается не только наружной рекламы, но и любой другой полиграфической продукции.

Для создания качественного дизайна необходимо выполнить следующие действия:

Разработка концепции

К решению данной задачи используются два подхода. Основательный – в этом случае дизайнер разграничивает основную и второстепенную информацию, выдирает подходящую комбинацию блоков и дает объективную оценку выполненной работе. Второй вариант является формальным – выбор будущего дизайна происходит из заранее заготовленных шаблонов, который потом изменяется по требования клиента.

Подбор шрифтов, фона и изображений

В основном в дизайне используются запатентованный цвет типографии, который в одно и тоже время является стилем и рекламой определенной организации. Дизайнер может выбрать цвета самостоятельно, но при этом важно учитывать целевую аудиторию, психологическое воздействие цветов на эмоциональное состояние людей и их внимание. Необходимо выбрать подходящие изображения, так как оно должно подчеркивать важный текстовый материал.

Подготовка проекта к печати

В процессе подготовки дизайна к широкоформатной печати дизайнер выполняет компьютерное моделирование, которое позволяет довести параметры и мелкие детали разработанного дизайна до необходимого уровня. Также на этом этапе производится подбор нужной цветовой модели и добавление шрифтов для печати.

Постпечатная обработка

После печати необходима склейка и переплет изделия, на поверхность наносят специальный лак, который превращается в ровную, однородную пленку. Дизайнеры компании «Фрилайн» следят за современными тенденциями и применяют свои знания при изготовлении заказа.

Кто пользуется услугами дизайнера?

Основными клиентами дизайнеров являются представители малого, среднего и крупного бизнеса. Более редкими клиентами, но не менее ценными и интересными, являются стартапы, где дизайнер может заняться оформлением бренда с нуля.

Если вы уверены в своих силах, вы можете самостоятельно разработать макет и заказать изготовление. Но все же данную задачу лучше делегировать человеку, которые регулярно занимается разработкой привлекательной рекламы.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги