place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Создание макета для широкоформатной печати

Реклама в современном мире встречается повсеместно. И это не удивительно, так как именно благодаря рекламе мы узнаем о новинках на витринах, мероприятиях и новых фильмах. Благодаря тому, что мы получаем эту информацию и становимся потребителями – компании получают свой доход и могут продолжать развиваться.

Мы часто видим такой тип рекламных носителей как баннеры. Они изготавливаются методом широкоформатной печати. Что бы реклама стала запоминающейся, необходимо основательно подойти к идее ее создания и изготовления. Другими словами, необходимо подготовить дизайн-макет, который впоследствии будет на нас работать.

Разработка макета

Самым важным фактором в разработке макета – четко видеть цель создания рекламы и желаемый результат.

На рекламном носителе вы можете рассказать о выгоде и качестве приобретаемого продукта. Можно пойти более сложным путем и вызвать у человека приятные ассоциации, осуществляя влияние на эмоциональные точки через визуальное восприятие.

После этого необходимо провести анализ требуемой целевой аудитории. Надо учесть потребности и желания потенциальных клиентов. После анализа выбрать место с наибольшим скоплением потенциальных клиентов, это могут быть торговые центры, аэропорты, транспорт и другие места. Наряду с местом размещения рекламы выбирается и тип рекламного носителя, который будет привлекать наибольшее число клиентов – вывеска, баннер, растяжка, билборд, плакат и прочее.

После того как определились с форматом и местом размещения рекламной конструкции можно приступать к разработке дизайна наружной рекламы. Необходимо продумать общую идею рекламы, сделать эскиз, подобрать шрифты, цвета и прочие мелочи. Необходимо чтобы все элементы макета сочетались друг с другом в единой композиции.

Конечным этапом разработки является презентация вариантов и согласование макета с заказчиком. После того как финальные корректировки в макет внесены и утвержден дизайн приходит время расчетов. Исходя из срочности, способа изготовления необходимо рассчитать стоимость изготовления рекламной продукции.

В результате длительной, творческой работы с индивидуальным подходом к требованиям и желаниям клиента заказчик получает файл, который содержит изображение для широкоформатной печати. Данный файл необходимо отнести специалистам, которые займутся печатью разработанного макета на рекламном носителе.

Требования к макету для печати

Самым важным фактором при создании макета для широкоформатной печати является выбор масштаба и разрешения печати, которые будут соответствовать поставленным целям.

Как мы можем знать разрешение печати может варьироваться в зависимости от поставленных целей в диапазоне от 360 до 720 dpi (точек на дюйм). При изготовлении рекламный конструкций большого размера, которые не будут рассматриваться с близкого расстояния, разрешение играет меньшую роль. При восприятии такого рекламного носителя наибольшее значение будут играть расположения точек внимания. Необходимо правильно подобрать величину и яркость элементов, которые будут привлекать внимание.

Файлы макетов, которые разрабатываются для широкоформатной печати, могут быть созданы как в растровом виде, так и векторным файлом. Главное, что бы формат файлов, предоставляемых для печати, были в форматах cdr, eps, tiff или jpeg. Файлы формата cdr и eps могут содержать векторные рисунки, а файлы типа tiff и jpeg содержат только растровое изображение.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги