В настоящее время мы часто сталкиваемся с различной рекламной продукцией и редко об этом задумываемся. Это могут быть как плакаты, штендеры, раздаточные материалы, так и большие рекламные конструкции – билборды.
Простыми словами, билборд – это рекламный щит большого размера. Такие конструкции можно встретить как в черте города, так и за ее пределами. располагаются рекламные конструкции вдоль дорог и ориентированы, в основном, на водителей и пассажиров транспорта.
Реклама на таких конструкция зачастую содержит акцию, слоган компании и контактный телефон. То есть такая рекламная конструкция предназначена для размещения небольшого количества информации, которую можно быстро прочитать и усвоить. Размещение подробностей на таких конструкциях будет только вредить. Водители не будут останавливаться, что бы ознакомиться с рекламным предложением.
Наиболее распространенный размер билборда составляет 6x3 метра. При этом рекламное поле может быть как в размер билборда, так и меньше из-за рамок. Наиболее распространенными размерами рекламного полотна могут быть 6x3 метра и 5700x2650 мм.
Подсветка рекламного полотна в темное время суток обеспечивается при помощи закрепленных на каркасе направленных источников света. Наиболее часто подсветку размещают на верхней части рекламной конструкции, реже – на нижней.
Полотно, которое размещается на рекламной поверхности изготавливается при помощи широкоформатной печати. При этом печатное полотно не является монолитным, а разделено не несколько сегментов. Это обеспечивает простоту монтажа. При закреплении рекламного материала сегменты состыковываются и получается задуманное дизайнером изображение.
Что бы нанесенное изображение могло противостоять погодным условиям, после печати холст ламинируют. Таким образом напечатанное полотно не потечет по дождем.
Единого ответа на данный вопрос не существует, так как стоимость рекламы на такой конструкции зависит от разных факторов:
При установке рекламного полотна необходимо учитывать нюансы законодательства о рекламе и рекламной деятельности, а также согласовывать размещение с местными властями.
При долгосрочной аренде билборда затраты будут достаточно большими. Поэтому более актуально размещать рекламу в нужных местах на время проведения акций, распродаж или сезонного спроса.
То есть необходимо учитывать стоимость изготовления холста, способ нанесения изображения, материала носителя. Отдельным пунктом расхода является стоимость монтажных работ, которая зависит от сложности их проведения на местности.
Любой тип рекламы подразумевает охват наибольшей аудитории. Билборды, ввиду своей высокой стоимости изготовления, должны оправдывать вложенные средства. Поэтому рекомендуется их размещать в следующих местах:
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.