place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Рекламные indoor носители

Indoor – реклама, это реклама используемая в помещениях. К данной рекламе не предъявляются повышенные требования по стойкости к погодным явлениям с солнечному свету. Наряду с тем, такая рекламная продукция должна быть выполнена более качественна, так как потенциальный клиент может уделять ей больше времени.

Все рекламные носители, используемые для внутренней рекламы, можно разделить на универсальные и специфические.

Универсальные indoor носители

К универсальным носителям для внутренней рекламы относятся такие, которые можно использовать в большинстве помещений.

Постеры различных форматов. В помещении можно разместить печатную продукцию формата от А4 до А1 и крупнее. Постеры изготавливаются при помощи широкоформатной печати, после чего они могут быть помещены под стеклянную поверхность. Чем больше размер постера, тем больше внимания он будет сосредотачивать на себе.

Наклейки (стикеры) на клеевой основе из бумаги или пленки. Использование нестандартных форм или оригинального дизайна всегда помогут выделить вашу рекламную продукцию среди привычной традиционной рекламы. Можно разместить небольшие стикеры на дверцах шкафов, входных дверях, зеркале, в кабине лифта и прочих местах. Заказанные стикеры малого размера нарезаются при помощи плоттерной резки.

Лайтбоксы, или световые короба. Такие конструкции могут быть как с одной рекламной поверхностью, так и с двумя. Односторонние конструкции обычно устанавливают над входом в арендованное помещение. Двусторонние конструкции обычно монтируются на пол, стены или потолок в проходном месте.

Скроллеры. На этой рекламной конструкции изображения могут меняться. Они могут принадлежать одной организации, или разным рекламодателям.

Баннер. Такие рекламные носители чаще встречаются на различных конференциях, мероприятиях или спортивных соревнованиях. Это изображение, распечатанное на большом баннерном полотне. Из размещают на стенах, используя в качестве основы металлический или деревянный каркас. В роли металлического каркаса для размещения баннера можно использовать быстросборную джокерную конструкцию.

Indoor-радио. Для этого используется радиоточка и звуковая система в здании. С ее помощью можно транслировать как оповещения, так и рекламные объявления. Такие системы обычно используются в торговых или развлекательных центрах и в крупных фитнес-клубах.

Indoor-TV. На стенах могут быть размещены большие плазменные панели, на которые будут транслироваться рекламные ролики. Такой тип рекламы может быть как со звуком, так и без него.

Специализированные indoor носители

POS-материалы. Такие носители размещаются на полках с товаром, между стеллажами с продукцией или недалеко от кассы. К ним относятся воблеры, монетницы, картонные стенды, шелфтокеры. Их можно встретить в больших супермаркетах и магазинах.

Пилларсы, подвесные конструкции в проеме между этажами, инсталляции различного формата, реклама, размещенная на скамейках или эскалаторах. Такими типами конструкций обычно пользуются крупные бренды в торговых центрах.

Рекламный ролик. Перед началом любого фильма в кинотеатре показываются рекламные ролики.  Это может быть реклама других картин, а также товаров и услуг.

Реклама на билетах. Реклама может быть размещена на задней стороне билета в кино или обычном проездном талоне в транспорте.

Брендирование инвентаря. В финтес-клубах часто можно встретить логотип клуба или спортивной добавки на шкафчике с одеждой или на стенах раздевалки и в тренировочном зале.

Рекламные листовки. Часто месте со счетом в ресторане или кафе можно получить такой тип рекламной продукции.

Рекламные постеры. Их можно встретить на досках объявлений, размещенных около прохожей или проезжей части, а также в жилых домах.

Также специализированная реклама может быть размещена в определенных заведениях, например на информационных стендах или внутренних телевизионных панелях ВУЗов.

Вы можете выбрать свой тип рекламного носителя, который будет подходить для сферы деятельности вашей компании. Основным выбором будет ваша целевая аудитория, место наибольшего скопления. Исходя из этого можно подобрать наилучший вариант рекламы, который обеспечит охват и информирование потенциальных клиентов.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги