В настоящее время для развития бизнеса очень важна реклама. На людных улицах города часто можно встретить места, где можно перекусить. Давайте рассмотрим, какая реклама необходима для данного вида бизнеса.
Вывеска для кафе является важным ориентиром. Как правило используют объемные буквы с подсветкой. Надпись соответствует названию заведения, стиль и цветовую палитру необходимо подбирать в соответствии с целевой аудиторией и оформлением помещения.
Если ваше заведение предназначено для больших и шумных компаний, то стоит подбирать яркие цвета. Хорошо подойдут красный, желтый и оранжевый. А сама форма вывески должна содержать кривые линии – это позволит создать непринужденное мнение о заведении.
В случае ориентирования на небольшие компании, более строгую атмосферу и тишину в зале – оформление должно быть выполнено в более строгих, официальных цветах. Такими являются серый, цвет мокрого асфальта, черный, фиолетовый, темно-красный. Интерьер, выполненный в такой цветовой палитре, создает атмосферу таинственности, строгости, уважения и уверенности. Соответственно, вывеска не должна привлекать излишнее внимание яркими цветами, светом и создавать легкомысленное мнение. Для более строгих заведения подходят вывески, выполненные в темной цветовой палитре с задней подсветкой. При создании ее дизайна рекомендуется избегать большого количества извилистых линий.
Н анаш взгляд штендер для кафе является просто необходимым инструментом рекламы для заведения общественного питания. Он не занимает много места, может быть размещен как внутри кафе, за витриной, так и на улице перед ним. Также необходимо учитывать особенность штендера, которую можно указать при его заказе. Одной из типов рекламной поверхности штендера является меловая, то есть на ней можно написать нужную информацию при помощи мела или маркера. Используя такую поверхность, можно привлечь внимание людей надписями «кофе с собой за 100 рублей» или «комплексный завтрак только до 10 часов». Такие надписи читаются быстро и в голове легко может появиться мысль «а почему бы и нет». Количество привлеченных людей будет напрямую зависеть от проходимости.
Также можно привлечь немалое количество клиентов, играя на контрасте. Например кафе, оформленное в строгом стиле, может написать на штендере о предложении недорогого кофе на вынос. В обеденное время недорогой комплексный обед привлечет внимание сотрудников из расположенных неподалеку компаний.
К данному типу продукции относится раздаточный материал. Это могут быть буклеты, которые раздаются на улице промоутерами, визитки или скидочные карты. Такая продукция не является особо дорогостоящей, но позволит привлечь новых клиентов. Если изготовить раздаточный материал, который может быть востребован в повседневной жизни, то он будет регулярно напоминать человеку о заведении. Таким образом фирменный календарик может регулярно напоминать о заведении в течение этого года. А буклет, на котором будет размещена информация о регулярно проводимых акциях в кафе, может быть закреплен на холодильнике в расположенной неподалеку организации.
Раздаточная реклама является расходным материалом и изготавливается при помощи широкоформатной печати в больших партиях. Поле того, как большое количество рекламных буклетов будет распечатано на листе большого формата, подключается плоттерная резка для их разделения.
Также широкоформатная печать используется для изготовления меню. После печати и разделения каждый лист которого ламинируется, что позволяет сохранить презентабельный внешний вид и обеспечить защиту от жидкостей и загрязнений.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.