place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Реклама, которую видно

В настоящее время эффективность рекламы, определяет ее охват. Чем больше целевой аудитории увидело вывеску – тем больше потенциальных клиентов может получить бизнес. Компании предлагают большое количество разнообразных рекламных конструкций, но какая из них имеет наибольший охват?

Что необходимо, чтобы получить наибольший охват целевой аудитории? Ответ очевиден – размещение на видном месте, размер рекламной конструкции, а для привлечения внимания в темное время суток – подсветка. Какой тип рекламной конструкции обладает всеми этими качествами? Рекламная крышная установка.

Размещение на крыше обеспечивает самый наибольший охват целевой аудитории. Для того что бы рекламная вывеска на крыше была видна – ее делают больших размеров. И само собой подсветку на такую конструкцию делают практически всегда, иначе в темное время суток эффективность вывески сильно снизится.

Преимущества крышных установок

Первым, и самым важным, преимуществом такого типа рекламной конструкции является широкий охват аудитории, возможность заметить ее с большого расстояния. Нередко крышные установки могут стать местным ориентиром, что позволит компании быть постоянно на слуху.

Второе преимущество – ее запоминаемость. На таких вывесках часто располагают название компании и графическое отображение направления бизнеса или логотип. Использование такого типа вывесок обеспечивает высокую узнаваемость бренда.

Третье преимущество заключается в создании имиджа компании. Компания, которая готова вкладывать в создание своего имиджа просто не может предоставлять некачественные товары или услуги. Эта мысль будет в голове каждого человека, который увидит рекламную крышную установку.

Как видим, у такой рекламной конструкции большое количество преимуществ перед остальными. Но, и она не лишена недостатков. Основными из них являются сложность согласования и стоимость. Изготовление крышной установки нельзя отнести к бюджетной рекламе, так как инженерам необходимо тщательно рассчитать все нагрузки, который будут воздействовать на нее. Также надо серьезно подойти к электрической части, потому что выход из строя элементов подсветки существенно сократит эффективность рекламной конструкции в вечернее время, когда целевая аудитория наиболее расположена к посещению различных заведений и магазинов. Один вечер без подсветки будет ощутим на выручке в данный день.

На первый взгляд можно уверенно ответить – данный тип рекламы достаточно дорогостоящий, но это если смотреть с позиции разовых затрат. Рассчитав расходы, исходя из затрат с учетом охвата аудитории и эффективности рекламы – то можно понять, что стоимость привлечения одного клиента будет вполне соизмерима с другими видами наружной рекламы.

При заказе крышной установки необходимо четко понимать, что срок окупаемости рекламной конструкции будет адекватным. При этом, в длительной перспективе, использование данной рекламной конструкции привлечет к Вашему бизнесу гораздо больше потенциальных клиентов, что напрямую скажется на доходе компании.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги