Преимущества и недостатки крышных установок
Крышные рекламные установки – это наружная реклама большого формата, располагающаяся на крыше здания. Такой способ рекламы позволяет донести информацию о бренде или продукции до большого количества людей. Такие вывески зачастую выполняются из объемных букв с подсветкой, световых коробов или светодиодных вывесок. Все рекламные элементы крепятся на прочный и надежный металлический каркас. Такие конструкции могут изготавливать с применением различных материалов, а также содержать комбинированные элементы. В последнее время все большую популярность светодиодные вывески с анимацией.
Преимущества крышной установки
Благодаря своим размерам и заметности первое впечатление об организации складывается положительное, ведь только стабильная компания может позволить себе такую рекламную конструкцию.
Кроме создания положительного имиджа компании крышная установка обладает следующими преимуществами:
Разнообразный дизайн рекламной вывески. В основном такие конструкции выполняют в корпоративном стиле, что повышает узнаваемость бренда.
Наибольший охват аудитории. Рекламная конструкция ставится на крыше здания и обладает большими габаритами, что позволяет увидеть ее большому количеству людей.
Навигационная роль. Кроме узнаваемости рекламные конструкции такого типа могут стать ориентирами, что приведет еще к большему распространению бренда.
Эффективность в темное время суток. Размер крышной конструкции и наличие подсветки обеспечат отличный охват в темное время суток. Крышные установки рекомендуется подсвечивать при помощи светодиодных источников света, это обеспечит эргономичность рекламной конструкции.
Крышные установки могут быть использованы не только для рекламных целей, а также для навигационных или информационных. Например, название офисного здания или обозначения завода.
Недостатки
К сожалению, у крышных установок есть и недостатки.
Первым и самым явным является их стоимость. Связана она со сложностью конструкции, так она должна обеспечивать необходимый уровень безопасности. Кроме того, затраты обуславливаются сложность согласования таких рекламных конструкций с муниципальными властями. На этапе разработке необходимо учитывать требования, которые предъявляются к городской среде.
Размещение рекламной конструкции не позволит разместить много информации и часто ее менять. Такие рекламные конструкции используются для повышения узнаваемости бренда.
Как итог можно сказать одно: да, эта рекламная конструкция требует больших затрат, но с учетом большого охвата целевой аудитории стоимость крышной установки вполне оправдана. Стоит понимать, что после того как рекламная конструкция окупится доход, который она будет приносить благодаря своей рекламной функции, не сравнится с другими способами рекламы.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.