Внутренняя реклама, или как ее называют в современном маркетинге – indoor, набирает все большую популярность. Связано это с тем, что внутри помещений человек проводит все больше и больше времени. Соответственно ее влияние на выбор будет более сильным, нежели наружная реклама.
Основными местами размещения внутренней рекламы являются внутренние помещения общественных, жилых и административных зданий.
К таковым относятся:
В данном списке отсутствуют здания и сооружения, относящиеся к транспортной инфраструктуре населенных пунктов. Такие помещения относятся к категории транзитной рекламы и не входят в сегмент indoor рекламы.
Такой тип рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах зачастую имеет такой же результат, как и трансляция на радио. Преимущества состоит в том, что звуковую рекламу слыша все находящиеся в здании, а рекламируемый товар доступен в одном из размещенных в торговом центре магазинов.
Такую рекламы необходимо тщательно продумать, чтобы информация воспринималась легко и быстро. Лучшими вариантами являются информационный и игровой форматы роликов. Длительной такого сообщения не должна превышать 30 секунд, и не должна повторяться чаще 3х раз в течение получаса.
На стенах таких помещений часто размещают телевизоры и плазменные панели. На них может транслироваться внутренняя реклама. Такие рекламные ролики показываются на экранах, прерывая текущие трансляции мультфильмов, новостей, футбольных матчей и других программ.
Эффективность предугадать сложно, так как она зависит от внимания посетителей на текущем видеоряде. Если реклама будет неактуальна – ее эффективность сильно снизится.
В зависимости от направления бизнеса используются различные формы оформления помещения. Эти способы могут быть использованы отдельно, или в сочетании с другими вариантами внутренней рекламы.
К организации рекламного пространства относятся:
При брендировании помещения используются рекламные материалы, изготовленные при помощи широкоформатной печати, которую нередко совмещают с плоттерной резкой.
Большую пользу для продвижения бренда будет иметь рекламная акция в местах продажи. Такими рекламными акциями будут считаться:
В процессе проведения мероприятий рекомендуется активно пользоваться раздаточными материалами, такими как визитки, листовки, пробники и прочее.
К таким конструкциям относятся промо-стойки и информационные стенды. На них можно разместить рекламный и раздаточный материал. Преимущество таких конструкций в том, что они могут использоваться и в качестве повседневного элемента в месте продаж.
Преимущества использования таких конструкций в следующем:
Такие информационные стенды полезны в организациях, в которых персоналу часто приходится отвечать на типовые вопросы. Можно разместить раздаточные материалы с ответами и снять нагрузку с персонала компании.
Одним из наиболее оптимальных мест размещения рекламы являются закрытые помещения, такие как лифты, коридоры, зонах отдыха или метах ожидания. В таких зонах часто можно встретить постеры с рекламной информацией.
Реклама, размещенная в лифте, будет привлекать внимание из-за того, что там больше не на что смотреть. то есть единственным объектом который притягивает внимание будет реклама. Такие типы печатной рекламы необходимо делать с броским дизайном и правильным размещением.
В местах ожидания часто размещают информационное табло или стойки с раздаточной информацией. Чем больше время ожидание – тем больше рекламных предложений будет изучено посетителем от скуки.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.