place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Основные места и способы внутренней рекламы

Внутренняя реклама, или как ее называют в современном маркетинге – indoor, набирает все большую популярность. Связано это с тем, что внутри помещений человек проводит все больше и больше времени. Соответственно ее влияние на выбор будет более сильным, нежели наружная реклама.

Где размещают indoor рекламу

Основными местами размещения внутренней рекламы являются внутренние помещения общественных, жилых и административных зданий.

К таковым относятся:

  • торговые и торгово-развлекательные центры;
  • кинотеатры;
  • бизнес-центры;
  • отели;
  • заведения общепита – кафе, рестораны, столовые и прочее;
  • медицинские центры и клиники;
  • автосалоны;
  • фитнес-центры и спорткомплексы;
  • многоквартирные жилые здания и комплексы;
  • ночные клубы.

В данном списке отсутствуют здания и сооружения, относящиеся к транспортной инфраструктуре населенных пунктов. Такие помещения относятся к категории транзитной рекламы и не входят в сегмент indoor рекламы.

Способы реализации внутренней рекламы

Звуковая реклама

Такой тип рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах зачастую имеет такой же результат, как и трансляция на радио. Преимущества состоит в том, что звуковую рекламу слыша все находящиеся в здании, а рекламируемый товар доступен в одном из размещенных в торговом центре магазинов.

Такую рекламы необходимо тщательно продумать, чтобы информация воспринималась легко и быстро. Лучшими вариантами являются информационный и игровой форматы роликов. Длительной такого сообщения не должна превышать 30 секунд, и не должна повторяться чаще 3х раз в течение получаса.

Аудиовизуальная реклама

На стенах таких помещений часто размещают телевизоры и плазменные панели. На них может транслироваться внутренняя реклама. Такие рекламные ролики показываются на экранах, прерывая текущие трансляции мультфильмов, новостей, футбольных матчей и других программ.

Эффективность предугадать сложно, так как она зависит от внимания посетителей на текущем видеоряде. Если реклама будет неактуальна – ее эффективность сильно снизится.

Рекламное пространство

В зависимости от направления бизнеса используются различные формы оформления помещения. Эти способы могут быть использованы отдельно, или в сочетании с другими вариантами внутренней рекламы.

К организации рекламного пространства относятся:

  • Брендирование вспомогательных материалов. Размещение брендов на полках торгового зала, кассовых аппаратах и прочего.
  • Оформление витрины для размещения товара. Также продукция может быть выставлена около входа.
  • Креативные инсталляции и скульптуры.
  • Нанесение стикеров с логотипом компании на мебель, зеркала, ступеньки, стены.
  • Выполнение дизайна помещения в фирменном стиле, в котором доминирующими будут цвета компании.

При брендировании помещения используются рекламные материалы, изготовленные при помощи широкоформатной печати, которую нередко совмещают с плоттерной резкой.

Акции внутри помещений

Большую пользу для продвижения бренда будет иметь рекламная акция в местах продажи. Такими рекламными акциями будут считаться:

  • организации дегустационных стендов нового или мало востребованного продукта;
  • проведение презентации новой продукции или услуг;
  • показ новых моделей одежды;
  • проведение мастер-класса и обучение практическим навыкам использования товара;
  • добавление сувенирной продукции при покупке товаров;
  • выставка-ярмарка или распродажа;
  • организация концерта на праздник или какое-либо событие;
  • спонсорство при проведении городских мероприятий.

В процессе проведения мероприятий рекомендуется активно пользоваться раздаточными материалами, такими как визитки, листовки, пробники и прочее.

Рекламные конструкции

К таким конструкциям относятся промо-стойки и информационные стенды. На них можно разместить рекламный и раздаточный материал. Преимущество таких конструкций в том, что они могут использоваться и в качестве повседневного элемента в месте продаж.

Преимущества использования таких конструкций в следующем:

  • заинтересованная часть аудитории получает возможность получше узнать о предоставляемом продукте или услугах;
  • в карманах таких конструкций можно разместить раздаточные материалы для изучения в удобное время;
  • использование POS-материалов о новых продуктах и предложениях позволит охватить большую часть аудитории.

Такие информационные стенды полезны в организациях, в которых персоналу часто приходится отвечать на типовые вопросы. Можно разместить раздаточные материалы с ответами и снять нагрузку с персонала компании.

Размещение рекламы в закрытых помещениях

Одним из наиболее оптимальных мест размещения рекламы являются закрытые помещения, такие как лифты, коридоры, зонах отдыха или метах ожидания. В таких зонах часто можно встретить постеры с рекламной информацией.

Реклама, размещенная в лифте, будет привлекать внимание из-за того, что там больше не на что смотреть. то есть единственным объектом который притягивает внимание будет реклама. Такие типы печатной рекламы необходимо делать с броским дизайном и правильным размещением.

В местах ожидания часто размещают информационное табло или стойки с раздаточной информацией. Чем больше время ожидание – тем больше рекламных предложений будет изучено посетителем от скуки.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги