place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Оформление точки продаж

Любая точка, предназначенная для торговли, создается для получения прибыли владельцем. Как показывает практика, для достижения данного результата требуются большие затраты, и не только материальные.

При создании торговой точки необходимо учесть такие факторы, как ее расположение, внешнее и внутреннее оформление, поступления свежего товара и прочие. Если не учитывать эти основные факторы, то никакие финансовые вложения не помогут сделать бизнес прибыльным. Сейчас на рынке присутствует большое количество торговых точек различного направления и вступает в силу закон конкуренции – один из законов розничной торговли.

Привлекая клиентов необходимо помнить о том, что удобство при совершении покупки будет влиять на посещаемость магазина. Тут стоит учесть привлекательное оформление витрин и интерьера, любезность и профессиональность работников, и, конечно, конкурентная цена.

Допустим, вы решили открыть свой магазин, для чего арендовали площадь в торговом центре. Теперь целью является привлечение клиента именно к вашей торговой точке. Основным фактором выбора магазина будет являться оформление витрины. Она должна зацепить покупателя чем-то необычным, привлекательным. Помимо витрины также необходимо уделить внимание оформлению торгового зала.

Витрина и дизайн помещения

С каждым годом выделиться из общей массы магазинов становится все труднее и труднее. Если владелец бизнеса обладает отличным вкусом в оформлении интерьеров, знаком с маркетингом расположения товаров в магазине, то он может самостоятельно оформить торговую точку. В других случаях стоит обратиться за услугами к профессионалам-оформителям. Так как они знакомы с нюансами оформления торговых помещений, поэтому смогут подобрать элементы отделки и материалы, которые будут подходить по фактуре и цвету.

Складские помещения

Магазин, у которого имеются большие подсобные помещения, не должен напоминать склад, поэтому их необходимо скрыть от глаз посетителей. Необходимо заранее продумать расположение стеллажей с продукций, чтобы не создавать скопления покупателей в одном месте. Посетители должны иметь возможность рассмотреть товар со всех сторон, для этого надо грамотно выставить свет.

Освещение

Если смотреть в общем – то размещение источников света играет важную роль. Товары, расположенные в неосвещенных местах, будут мало привлекать клиентов. Важным будет подбор типа осветительных приборов. Например, подсветка, используемая в салонах по продаже драгоценностей, ни в коем случае не подойдет для освещения в магазине продуктов и наоборот. В процессе монтажа освещения необходимо также учитывать технику безопасности, не только при монтаже, но и при эксплуатации. Вся проводка должна быть спрятана от взглядов посетителей, заизолирована и заземлена.

Дополнительная реклама

Кроме оформления витрины и интерьера стоит позаботиться о рекламе. Тут главное не переусердствовать, чтобы реклама привлекала посетителей и не стала назойливой. Для этого необходимо изучить правила размещения рекламы или обратиться к профессионалу. Для привлечения внимания посетителей можно использовать плакаты, постеры, буклеты и видеорекламу. В магазинах по продаже одежды или обуви можно расставить манекены, для демонстрации новых коллекций. А для магазина по продаже фруктов и овощей подойдут привлекательные натюрморты.

Оборудование торговой точки

Когда будете выбирать оборудование для торговой точки, необходимо учитывать не только технические характеристики, но и то, как это оборудование будет вписываться в общий интерьер. Посетителям будет приятно посещать магазины, где продуман интерьер и все элементы гармонично сочетаются друг с другом. Это необходимо, чтобы пребывание в магазине было комфортным.

Оформление торговой сети

Если у вас не одна торговая точка, то стоит оформить их все в одном стиле. Для сети стоит продумать интерьер с изюминкой, каким-то ключевым моментом по которому бренд будет узнаваем. Это может быть изображение или какой-то выделяющийся предмет интерьера. Накануне праздника, для привлечения клиентов, можно устроить тематическую выставку или продумать идею праздничного оформления заведения. При этом тоже необходимо соблюдать меру и не вызвать шок и негатив у клиента. В зарубежной практике известные случаи, когда чрезмерное украшение вызывало шок у посетителей, что, в результате, привело к негативному эффекту.

Оформления витрины и интерьера магазина позволяют привлечь внимание потенциального покупателя и вызвать желание купить товар или воспользоваться услугой. Но оно не спасет от негатива от плохого отношения клиентов или некачественной продукции. В настоящее время вежливое отношение встречается не только в дорогих бутиках, но и в небольших магазинах, не зависимо от толщины кошелька клиента.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги