Области применения рекламных букв с подсветкой
Рекламные буквы с подсветкой всегда привлекают внимание прохожих, особенно ночью. Буквы с подсветкой по факту являются световыми коробами, форма которых соответствует объемным буквам. Существует несколько типов подсветки, которые могут использоваться для создания ярких и эффектных рекламных конструкций.
Типы подсветки
- Фронтальная подсветка (Face-lit). Этот тип подсветки предполагает, что обратная сторона буквы есть черная или цвет когда светится намификатор обладает равномерной передачей света, рекламный знак привлекает максимальное внимание в тёмное время суток.
- Задняя подсветка (Back-lit). Обратное к face-lit (фронтальной подсветке). Она заключается в том, что подсветка расположена сзади буквы. Эта технология создает впечатление свечения букв со всех сторон. Рекламные знаки с задней подсветкой используются чаще всего на уличных подсветках, открывая все возможности для создания необычных конструкций, которые будут выглядеть привлекательно даже в сумерках.
- Комбинированная подсветка (Front & Back-lit). Этот тип подсветки сочетает в себе два предыдущих типа: задняя и передняя подсветка. Этот тип подсветки позволяет создавать уникальные и изобретательные дизайны, которые будут привлекать внимание в любых условиях.
Где применяются рекламные буквы с подсветкой?
- Буквы с фронтальной подсветкой хорошо подходят для использования в интерьерах магазинов, торговых центров, выставочных залов и других помещениях, где необходима яркая реклама в условиях недостаточной освещенности.
- Буквы со задней подсветкой наиболее часто используются на уличных рекламных конструкциях, таких как вывески, лайтбоксы, арки и т.д. Эта технология позволяет создавать необычные и яркие рекламные конструкции, которые будут привлекать внимание прохожих.
- Комбинированная подсветка позволяет создавать уникальные дизайны, что позволяет им использоваться в любом месте и для любых целей. В зависимости от решаемой задачи данный тип подсветки может как подчеркнуть важность необходимого мероприятия, так и стать модным акцентом в интерьере магазинов, кафе, или ресторанов.
Рекламные буквы с подсветкой - это широко применяемый элемент в рекламном дизайне. Какой тип подсветки использовать, зависит от цели и условий использования рекламных конструкций.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.
Заказать звонок!
Заказать звонок!