place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Как сделать дизайн вывески?

При выборе или разработке дизайна вывески необходимо опираться на то, с чем связана деятельность компании или ее особенности. Немаловажным фактором будет являться целевая аудитория. Например, для молодежной целевой аудитории подойдет более лёгкая для понимания вывеска, возможно юмористическая или с использованием современного сленга. Для более старшей целевой аудитории данные приемы будут непонятны и неприемлемы - для такой аудитории будет более приемлем строгий, классический дизайн.

В основном все вывески делятся на 2 большие группы - световые и несветовые.

Световые вывески

Переливающиеся и световые вывески более привлекают внимание. Немаловажным будет тот факт, что данные вывески хорошо видно в вечернее и ночное время суток. Это позволит увеличить приток клиентов. Такие вывески используются компаниями, работающими до позднего вечера и круглосуточно - магазины, аптеки, АЗС.

Но у данных вывесок есть минусы: дополнительные затраты на электроэнергию и необходимость замены перегоревших элементов освещения (лампы, светодиоды).

Несветовые вывески

Вывески без внутренней подсветки менее заметны и более дешевы в производстве, так как требуются только основа и самоклеящаяся пленка. Такие вывески менее привлекательны в темное время суток, но данный недостаток может решить освещение, от источников неподалеку. Такие вывески в основном используют для организаций, работающих в дневное время, или находящихся внутри торговых центров, где есть достаточное внешнее освещение.

Этапы разработки дизайна

Для разработки дизайна вывески достаточно соблюдать последовательность следующих этапов и знать о подводных камнях каждого из них:

  • Исходя из режима работы и особенностей компании необходимо определиться какая будет вывеска - световая или несветовая.
  • Этап анализа бренда, на котором собираются данные о целевой аудитории: возраст, пол, доход. Исходя из этих факторов будет зависеть внешний вид, шрифты и цветовая гамма.
  • Сделать несколько набросков. Изначально создается примерно 5 различных вариантов, на них можно отразить расположение основных элементов, их стилизацию, сторонние объекты (например рисунки). Выбрать один наиболее понравившийся и доводить его до идеального состояния.
  • Сделать дизайн в программе или заказать услугу специалиста. Для отрисовки подойдет любой графический редактор, либо можно воспользоваться онлайн сервисами.
  • Отдать макет в разработку. После того как макет будет готов необходимо сделать распечатку эскиза.

Выбор дизайна вывески

При выборе дизайны вывески необходимо ориентироваться не только на целевую аудиторию, но и на тип заведения. Например, для страховой компании, которая должна внушать уверенность, не подойдет веселый молодежный стиль.

Вывеска для магазина

Такая вывеска в первую очередь должна быть привлекательной, так как ее основная функция - завлечь потенциальных покупателей. Она должна быть заметной, располагаться на видном месте, запоминающейся и уникальной. Если магазин работает круглосуточно, то есть смысл подумать о вывеске с подсветкой или мерцанием.

Цветовую гамму необходимо выбрать исходя из стиля бренда и целевой аудитории. Если логотип компании содержит красный и желтый цвета - то всю вывеску стоит оформить в подобной цветовой гамме. Такие вывески будут легко запоминающимися, что положительно скажется на формировании имиджа бренда и приведет к росту узнаваемости фирменного знака.

Вывески для остальных заведений

Дизайн вывески для любой компании необходимо разрабатывать с учетом бренда, целевой аудитории, специфики организации, товаров и услуг. Учитывая все эти данные, можно будет разработать несколько вариантов дизайна, подходящих именно вашей организации.

Также важно учитывать вид заведения - салон, СТО, медицинский центр - стиль вывески должен соответствовать направлению работы. Таким образом, дизайн вывески магазина детской одежды и нотариальной конторы не могут быть выполнены в одной стилистике.

Дизайн оригинальной вывески

Разработка дизайна вывески — это не только творческий подход к решению задачи. Необходимо наличие художественных умений, воображения и фантазии. Создание уникальной вывески - задача непростая, но вполне выполнимая. Собирая исходные данные необходимо следовать нескольким дополнительным советам.

  • Перед разработкой необходимо ознакомиться с работами конкурентов в занимаемой нише. Например, можно увидеть оригинальные формы или ориентиры для ее создания, какие-то цветовые вариации.
  • При дизайне необходимо стараться сохранить стилистику всего бренда и корпоративного стиля: цвета, шрифты, логотип и прочее.
  • Сократите текст на вывеске. Текст должен быстро читаться и давать точное понимание о том, какие товары или услуги клиент может тут получить.
  • Выбрать оригинальную форму вывески. Это сделает вывеску запоминающейся и может дать понимание о сфере работы без слов. Например, магазину товаров для детей подойдет вывеска в форме плюшевого медведя или ребенка.
  • Подсветка. Если научиться грамотно добавлять подсветку, то можно даже самую простую вывеску сделать запоминающейся и оригинальной. Подсветкой можно выделить определенные области, добавить градиент и переливы.

 

Ограничение на творчество

Для контроля оформления вывесок существует статья 9 закона "О защите прав потребителя", в которой указаны требования и ограничения к вывескам с режимом работы. Также существуют ограничения на размер рекламной вывески: 40 см. по вертикали, 60 см. по горизонтали.

Размеры шрифта также ограничены - высота букв не должна превышать 10 см. Расположение вывески регламентировано - справа или слева от входа. На такой вывеске обязан быть указан режим работы. За несоблюдение данных требований на организацию будут наложены штрафные санкции.

Стоимость разработки дизайна вывески

Так как работа творческая, и нет определенного шаблона - то стоимость может варьироваться. Зависеть она будет от размеров, формы, подсветки, количества предложенных вариантов исполнения, сложности и деталированности.

На этот и другие вопросы, связанные с дизайном и изготовлением вывесок вы можете получить ответы у наших специалистов по телефонам: (8452) 44-89-89, 44-22-33.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги