place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89

Как рекламировать товар на выставке

Задачей любого предпринимателя является продвижение своих товаров.

В настоящее время есть много способов повысить известность компании, что позволит сделать товар востребованным и продаваемым.

Одним из лучших способов распространить информацию о товаре - выставка. На тематической выставке огромное количество потенциальных клиентов, что, в результате, может обеспечить большую продажу товара в кратчайшие сроки.

Для привлечения внимания потенциальных покупателей необходимо сделать качественную рекламу, при взгляде на которую у клиента появится интерес к вашей продукции.

Как рекламировать товар на выставке

В зависимости от масштабов и места проведения выставки существуют различные способы рекламировать товар.

На больших выставках в закрытых помещениях заметной рекламой будет размещение баннера. Большое и выделяющийся баннер привлечет много внимания. Располагать его рекомендуется либо ближе к точке с товаром, либо на входе с указанием расположения точки. На баннере можно разместить фото продукции, название, бренд для повышения узнаваемости, либо сделать творческое изображение по какой-либо боли клиента.

Если территория проведения выставки не предназначена для размещения больших конструкций, типа баннера, то можно использовать яркое оформление витрины точки с товаром. Дизайнер может разработать привлекающие дизайн оформления витрины.

Информация может быть размещена на мобильных стендах (Роллап). Высота роллапа достигает 2х метров, выше среднего роста человека, что обеспечивает видимость рекламной конструкции поверх других посетителей выставки.

Для завлечения потенциальных покупателей можно использовать ростовые фигуры людей, которые будут демонстрировать товар или приглашать зайти и ознакомиться с товаром.

Раздаточные материалы

Не стоит забывать про раздаточные материалы, для которых на выставках могут быть предусмотрены отдельные стенды, размещенные по всей территории выставки.

Какие печатные рекламные материалы можно использовать на выставке:

  • Брошюры - в них можно разместить информацию о предлагаемых продуктах, их преимущества, описать боли клиента, которые закрывают боли клиента.
  • Каталоги - каталог продукции с указанием характеристик товара, стоимости может использоваться в течение длительного времени заинтересованным клиентом.
  • Календари - небольшой брендовый календарь будет использоваться в течение года и регулярно попадаться на глаза.
  • Листовки - при разработке дизайна листовок необходимо помнить, что подать важную информацию необходимо крупно, явно и понятно. Если информация не будет воспринята корректно сразу - листовка отправится в мусорную урну.
  • Визитки и брендированные пакеты - при взаимодействии с потенциальным клиентом ему можно вручить визитку компании. При покупке обязательно упаковать товар в брендовый пакет - клиент станет "мобильной рекламой" компании.

Рекламная компания "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги