place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Как рекламировать товар на выставке

Продвижение своих товаров и услуг – важная задача для любого предпринимателя, стремящегося к успеху и прибыльности бизнеса.

В настоящее время есть много способов повысить известность компании, тем самым сделав ее товар востребованным и продаваемым.

Одним из лучших способов распространения информации о товаре - участие в выставке. На тематической выставке присутствует огромное количество потенциальных клиентов, что, в результате, может обеспечить большие продажи товара в кратчайшие сроки.

Для привлечения внимания потенциальных покупателей необходимо сделать качественную рекламу, при взгляде на которую у клиента появится интерес к вашей продукции.

Способы рекламы на выставке

В зависимости от масштабов и места проведения выставки существуют различные способы рекламировать товар.

На больших выставках, проходящих в закрытых помещениях, хорошим способом рекламы будет размещение баннера. Крупный, выделяющийся баннер сразу привлекает внимание аудитории. Размещать его рекомендуется либо возле точки с товаром, либо на входе с указанием расположения точки. На баннере можно разместить фото продукции, название, бренд для повышения узнаваемости, либо более творческую рекламу.

Если на выставке нет возможности разместить большую рекламную конструкцию, то можно использовать яркое оформление витрины точки с товаром. Привлекательный дизайн могут разработать специалисты-дизайнеры в рекламном агентстве.

Информация может быть размещена также на мобильных стендах (Роллап). Высота роллапа достигает 2х метров, выше среднего роста человека, что обеспечивает видимость рекламной конструкции даже при большом скоплении людей на выставке.

Для привлечения потенциальных покупателей можно использовать ростовые фигуры людей, которые будут демонстрировать товар или приглашать зайти и ознакомиться с товаром.

Раздаточные материалы

Не стоит забывать про раздаточные материалы, для которых на выставках могут быть предусмотрены отдельные стенды, размещенные по всей территории выставки.

Какие печатные рекламные материалы можно использовать на выставке:

  • Брошюры - в них можно разместить информацию о предлагаемых продуктах, их преимущества, выгоды для клиента, какие потребности данный продукт позволяет закрыть.
  • Каталоги - каталог продукции с указанием характеристик товара, стоимости может использоваться в течение длительного времени заинтересованным клиентом.
  • Календари - небольшой брендовый календарь будет использоваться в течение года и регулярно попадаться на глаза.
  • Листовки - при разработке дизайна листовок необходимо помнить, что подать важную информацию необходимо крупно, четко и понятно. Если информация не будет воспринята корректно сразу - листовка отправится в мусорную урну.
  • Визитки и брендированные пакеты - при взаимодействии с потенциальным клиентом ему можно вручить визитку компании. При покупке обязательно упаковать товар в брендовый пакет - клиент станет "мобильной рекламой" компании.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги