place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Как правильно оформить штендер

Реклама уже давно вошла в нашу жизнь и стала привычной для всех. Зачастую мы уже не обращаем на нее внимания. Поэтому компаниям приходится придумывать новые способы привлечения внимания, боле креативные и интересные. Среди рекламодателей большой популярностью пользуются такие конструкции, как рекламные штендеры. К сожалению, зачастую они оформлены обыденно и не привлекают должного внимания.

На что стоит обратить при оформлении штендера

Самое необходимое – оформить рекламную конструкцию ярко. Не забывайте: основное назначение рекламы – привлекать как можно больше внимания. Для того что бы выделиться в толпе мало поставить его она проходном месте. Нужно, чтобы люди на него обращали внимание. Рекомендуется использовать побольше красок. Например, при установке штендера в зимнее время на помощь придут яркие краски – желтый, сочно зеленый, красный. Они выделят конструкцию на фоне серой улицы.

Оригинальный запоминающийся текст. Обычные слоганы, типа «Очки за час» уже не привлекут внимания, человек даже не вспомнит, где видел эту фразу. Необходим творческий подход к написанию текста, свежие мысли, непривычные выражения, оригинальные цитаты. Можно использовать «шок-эффект», но тут главное не переусердствовать, иначе результат может оказаться противоположным. Необходимо использовать все, что заставит людей прочитать, запомнить и обсуждать ваш штендер.

Графическое оформление штендера. Если на рекламной области планируются изображения, необходимо тщательно подойти к их подбору. Можно использовать шаржи, фотографии, картинки, карикатуры. В настоящее время большой популярностью пользуются выпуклые элементы декора на рекламных щитах. Они также могут быть перенесены на штендеры. Попробуйте, возможно, это то, что Вам нужно.

В случае заказ штендера с грифельной доской или карманами, где можно самостоятельно изменить информацию, необходимо позаботиться об оформлении рамки, например какое-нибудь оригинальное украшение. Простой штендер-книжка не привлечет внимания.

Необходимо следить, чтобы штендер всегда содержал актуальную информацию и был чист, в случае с карманами что бы они все были на месте. Неряшливая конструкция не привлечет внимания, даже если оформлена правильно.

Соблюдая данные правила, вы сможете привлечь максимально количество клиентов с минимальными затратами.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги