place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Дизайн для организации

Вывеска является лицом организации. Но, думаю, в современном мире более подойдет выражение «одежка», так как «встречают по одежке». В условиях высокой конкуренции необходимо сделать все возможное, что бы потенциальный клиент обратился именно к вам. Для этого дизайнеры рекламных агентств прилагают все возможные усилия, учитывая в разработке дизайна направление бизнеса, размещение, пожелания заказчика, фирменный стиль и прочее огромное количество нюансов.

Сделать компанию привлекательной для потенциального клиента – не так просто, как думают многие. Необходимо, чтобы наружная реклама сочеталась с дизайном помещения, стилем компании, направлением бизнеса.

Для наглядности объяснения рассмотрим различные рекламные конструкции, их оформление и возможное влияние на мнение потенциального клиента. А потенциальным бизнесом будет точка общественного питания – кафе.

Штендер

Небольшая мобильная рекламная конструкция, которая размещается недалеко от входа. Конструкция недорогая, но привлекает внимание. Но, можно сделать ее более привлекательной и интересной. Для кафе можно сделать ее в виде гамбургера, если это фастфуд, или обедающей семьи. В зависимости от стиля заведения на рекламном штендере может быть отображен бизнес-ланч.

При увеличении бюджета возрастают возможности и рекламная эффективность конструкции. Обычный стандартный штендер, которых на одной улице стоят десятки, привлечет гораздо меньше внимания, чем какой-либо оригинальный. Также, оригинальные штендеры будут более запоминающиеся. Нередко на них могут ссылаться, как на ориентир.

Оригинальное исполнение повысит уровень доверия и заинтересованности компанией.

Баннер

Такая рекламная конструкция по размерам превосходит штендер, соответственно и рекламное поле больше. Рекламное поле баннера изготавливается при помощи технологии широкоформатной печати, которая практически не ограничивает в размерах, так как полотна могут быть спаяны между собой. На нем легко можно отразить фирменные цвета и стиль организации и разместить необходимую информацию. Это прекрасно и замечательно, но стоит учитывать место, где он будет размещаться. К примеру, возьмем баннер для кафе.

Если местом размещения является улица с медленным движением людей, например парковая зона, то на баннере можно частично распечатать стоимость некоторых позиций меню. Прогуливаясь, люди будут замедляться что бы ознакомиться с информацией и, вполне вероятно, воспользоваться услугами кафе. Можно не только разместить стоимость блюд, но и условия – например «обед на вынос».

Что же касается мест, в которых люди будут мало смотреть по сторонам, мало отвлекаться и быстро ходить, например бизнес-центров, то количество воспринимаемой информации будет гораздо меньше. Необходимо выделить те факторы, которые для текущей аудитории будут наиболее важны. Например «обед за 5 минут» или «готовый кофе – подходи и бери». Человек понимает, что он может получить все что ему необходимо в кратчайшие сроки и продолжить заниматься своими делами.

Таким образом при разработке дизайна учитывается и место размещения рекламной конструкции.

Вывеска

Такая рекламная вывеска размещается у входа практически любой организации. Она является не только указателем, но также и создает первое впечатление о компании.

Стильная строгая вывеска позволит понять людям с маленькими и шумными детьми, что скорее всего такое заведение им не подойдет. Но в свою очередь привлечет внимание людей, которые хотят провести время в спокойной обстановке, пообедать, не отвлекаясь от работы. Для привлечения потенциальных клиентов в семейные рестораны необходимо сделать более яркую и красочную вывеску. Она может произвести обратное впечатление: на людей с ребенком – что их там ждут, а деловые люди, предпочитающие тихую обстановку, скорее всего обойдут такое заведение стороной.

Дизайн вывески должен гармонично сочетаться не только с фирменным стилем компании, оформлением помещения, но и с фасадом самого здания, на котором она размещается.

Как видим, для разработки дизайна необходимо учесть большое количество факторов. А так как не обученный человек может допустить большое количество ошибок, таких как неверный стиль, неправильно подобранный тип подсветки, цвета, и прочие факторы, которые будут влиять на подсознание не так, как необходимо лучше предоставить данную работу профессионалам.

Из всего выше сказанного можно понять, что разработка рекламной продукции для компании не является простой задачей, как может показаться на первый взгляд.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги