Что такое POS-материалы
Аббревиатура POS происходит от сокращения фразы «Point of sale» - точка продаж. Это любое место, где человек может приобрести товар – магазин одежды, аптека, салон связи и прочее. Основной задачей POS-материалов является привлечение внимания покупателя и мотивация для покупки. Данный вид рекламных материалов широко распространен благодаря своей эффективности. С использованием POS-материалов мы сталкиваемся практически ежедневно: ростовые фигуры в строительных магазинах, большие ценники на товары, штендеры около кафе. Все эти типы рекламы являются серьезным маркетинговым инструментом - POS-материалами.
Назначение POS-материалов
Использование такого типа рекламной продукции полезно как для бренда, так и для покупателя. Рассмотрим преимущества подробнее.
Польза для бренда:
- грамотное размещение POS-материалов позволит привлечь внимание и направить бесцельно бродящих по торговому центру к нужной зоне или новому продукту;
- данная рекламная продукция позволит напомнить о бренде и еще раз прорекламировать его;
- привлечь внимание людей к скидкам и акционным товарам;
- кричащий дизайн POS-материалов может простимулировать человека совершить импульсивную покупку;
- можно привлечь внимание клиента, направляющегося к кассе. Привлекая внимание можно напомнить человеку о необходимости приобрести какие-то мелкие вещи (например батарейки) или повторно напомнить об акционных товарах, которые «случайно» будут как раз под рукой;
- при помощи POS-материалов можно кратко рассказать о преимуществах товара. Такой подход к рекламе продукции достаточно эффективен, так как на месте рассказывает о пользе, которую получит клиент, при покупке данного товара.
Польза для покупателя:
- рекламная продукция используется, чтобы помочь потенциальному клиенту найти нужный товар;
- рассказать покупателю о всех преимуществах данного продукта и помочь сделать правильный выбор;
- скидки и акции больших размеров привлекают внимание и помогут приобрести товар по более низкой цене;
- потенциальный клиент может сразу сориентироваться, товары какого типа или бренда можно приобрести в данном месте. Такие типы POS-материалов размещаются возле входа в магазин и на улице.
Что относится к POS-материалам
Как вы уже поняли, у данному виду рекламной продукции относится несколько типов изделий:
- Панель-кронштейн. Данный тип наружной рекламы крепится к торцу здания около входа, может быть выполнен с подсветкой и дополнительным механизмом для вращения. Их часто можно встретить около аптек, барбершопов.
- Рекламный штендер. Это мобильная раскладная рекламная конструкция. Ее размещают недалеко от точки продаж или на пути к ней. На штендере можно указать несколько акционных товаров либо пару пунктов меню.
- Световой короб. Лайтбокс – это яркое табло у входа в магазин. Благодаря подсветке данная рекламная конструкция привлекает большое количество людей и заметна в любое время суток.
- Промо-стенд. Стойка, предназначенная для рекламной продукции или проведения дегустации продаваемого продукта.
- Джимби. Увеличенный до больших размеров муляж продукта.
- Хард постер. В основном можно увидеть в кинотеатрах. Это жесткие плоские стенды рекламно-информационного характера, которые устанавливаются на пол, прилавок или стойку при помощи опорной ножки. Подобная рекламная конструкция изготавливается при помощи широкоформатной печати, что обеспечивает высокое качество передачи картинки. С хард-постером часто фотографируются и делятся снимками, что повышает узнаваемость фильма.
- Шелфтокер. Печатная продукция в виде картонных панелей, размещаемых на полках с продукцией.
- Некхенгер. Брендовый рекламный материал, который крепится на горлышко бутылки.
- Воблер. Ценник товара, который крепится к пластиковой ленте. Свисая с полки, он привлекает внимание покупателя к данному продукту.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.