place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Что такое креативная реклама?

Самым лучшим инструментом для раскрутки бренда или продукта является креативная реклама. Вы не обязаны любить сладкое, но фраза «Не тормози – сникерсни» вам обязательно знакома. Если вам удастся придумать что-то аналогичное – то можно сказать, что дело по раскрутке бренда или продукта в шляпе.

Сложность создания креативной рекламы в том, что креатив на поток поставить невозможно. Не получится создавать слоганы один лучше другого как на конвейере. Но делать запоминающиеся рекламные кампании вполне возможно, даже если сегодня муза вас не посещала. Так что же такое креативная реклама и в чем ее особенность?

Определение креативной рекламы

Креативная реклама является антиподом стандартной. Она довольно часто встречается на улицах города. Это могут быть креативные панель кронштейны, штендеры, баннеры/листовки/плакаты изготовленные методом широкоформатной печати. Основным отличием от стандартной рекламы является то, что она всегда выглядит необычно, иногда даже провокационно. Такой тип подачи позволяет громко заявить о себе и оставаться на слуху у потенциального потребителя. Ее особенность заключается в некоторой неопределенности, непонятности, и именно эта фишка выделяет рекламу из привычной серой массы и вызывает интерес.

Основная задача креативной рекламы – вызвать повышенный интерес и последующее обсуждение, которое позволит сообщению запомниться надолго. Именно креативная реклама надолго впечатывается в память аудитории. Это обуславливается особенностью человеческого мозга запоминать материал, вызывающий активную умственную деятельность.

Теперь мы знаем чес креативная реклама отличается от обычной. Такую рекламу не просто надо увидеть, ее необходимо обдумать, понять, раскусить, и именно эта реклама останется в голове на долгое время.

Когда необходимо использовать креативную рекламу?

Креативная реклама применяется, когда отсутствует конкретное предложение для клиента которое может его заинтересовать, когда трудно вызвать мотивацию на совершение действий у потенциального клиента при помощи рациональных приемов. В данном случае необходимо пользоваться эмоциональным воздействием на потребителя для демонстрации главных ценностей продукта ли бренда.

Креативная реклама может быть использована в виде приманки. Вначале показывается непонятный видеоряд или картинка, после этого дается объяснение пояснение, к какому бренду или компании он относится. Такой прием называется тизер или плизер. Его преимущество заключается в том, что он сразу вызывает интерес всех, кто видит такую рекламу, а после раскрытия секрета приходят положительные эмоции. Интересным будет тизер, в котором присутствуют подсказки к ответу, и положительные эмоции от правильной догадки будут более выражены.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги