place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Что такое indoor реклама

Время, проводимое в области indoor рекламы среднестатистическим жителем города, в два раза больше, чем в местах размещения наружной рекламы. Благодаря легкой адаптируемости к изменениям аудитории и пространства спрос на элементы внутренней рекламы возрастает с каждым годом примерно на 30%. Нетрудно догадаться, что в ближайшем будущем такой тип рекламы будет занимать лидирующие позиции.

Indoor рекламой называют любую рекламу внутри помещений. К ней можно отнести любую текстовую или графическую рекламу, а также аудио и видеорекламу.

Областью размещения таких рекламных носителей могут быть кабины лифта, салоны пассажирского транспорта, торговые центры, аптеки, банки, офисные здания и прочие помещения. Исключениями могут стать только метро, заправочные станции, морские и железнодорожные вокзалы, аэропорт.

Indoor реклама подходит для любой сферы бизнеса. Такой тип рекламы может быть размещен в любом месте. При этом необходимо, чтобы ее конструкция была безопасна для людей, а также посыл или содержание рекламы не должно противоречить законодательству.

Какая реклама является indoor

Современные способы изготовления позволяют создавать большое количество и вариации внутренней рекламы, и это количество постоянно увеличивается. Разрабатываются новые форматы и модификации рекламных носителей.

В общем к сегменту indoor рекламы можно отнести следующие группы:

  • Мультимедийная реклама. Это видеореклама, которую можно встретить на экранах, дисплеях, платежных терминалах и промо-стойках.
  • Аудиореклама. Рекламные голосовые объявления.
  • Статичная реклама. К ней относятся различные рекламные конструкции и носители разных форматов. Статичными считаются внутренние вывески, лайтбоксы, объемные буквы, торговые стойки, стеллажи, напольная графика и другие.
  • Комплексно организованные рекламные площади. Это размещение логотипов компании не только на продукции или оборудовании, но и на стенах помещения, рекламных инсталляциях, декоре.
  • Печатная реклама. К ним относятся постеры, буклеты, стикеры, POS-материалы, открытки. Такая продукция в основном производится при помощи широкоформатной печати.
  • Рекламные мероприятия. Это рекламное мероприятие в которых участвуют живые люди – промо-акции, дегустация продукции, презентации.
  • Нестандартная реклама. Реклама внутри подземных или многоярусных парковках, зеркала с бегущей строкой, встроенным дисплеем.

Все приведенные примеры рекламной продукции и конструкций относятся к indoor рекламе только в том случае, если размещены внутри какого-либо помещения.

На что стоит обратить при изготовлении indoor рекламы

В отличие от наружной рекламы, потенциальные клиенты могут уделить больше времени для изучения рекламного материала. Следовательно, чтобы внутренняя реклама работала по максимуму необходимо больше времени уделить ее дизайну.

Также частой ошибкой может стать экономия на материалах. Чем лучше качество материала рекламной конструкции, тем более привлекательный вид она будет иметь и дольше прослужит.

Необходимо учитывать и размер рекламного носителя. Он должен быть заметным и гармонично вписываться в интерьер помещения.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги