Оформление магазинов

в Саратове

Оформление магазина - это не только требования опрятности и индивидуальности места продаж, это важное действие для того, чтобы потенциальные покупатели становились реальными, а из множества окружающих вывесок и витрин, покупатель выбирал именно ту самую.

Рекламное оформление магазина – это не просто вывеска или объявление о скидке, это комплексная задача. В процессе оформления магазин разделяют на пять основных зон – наружное оформление, входная зона, торговый зал, место выкладки и прикассовая зона. По мнению маркетологов, грамотное оформление магазина способно увеличить объем продаж до 50 %. Главная цель оформления магазина – это привлечение внимания покупателей к товарам, предоставление необходимой информации об этих товарах и создание комфортных условий для покупки.

Оформление любого магазина начинается с вывески. Именно вывеска, а также оформление всей входной группы (козырьки, перила, лестницы, тамбур) играет важную роль в деле привлечения внимания покупателей. Для изготовления вывесок используют объемные буквы, световые короба, световые консоли или крышные конструкции. Кроме того, используются штендеры, разного рода указатели и стикеры.

Оформление витрин – еще одна немаловажная часть оформления магазинов. Сюжетные, товарные или акционные витрины привлекают внимание покупателя и побуждают его зайти в тот или иной магазин. Именно оформление витрин должно позиционировать магазин в сознании потребителя (какие товары, какой уровень цен и т.д.). Для оформления витрин магазинов чаще всего используется широкоформатная печать, интерьерная печать, аппликации из цветной пленки на стекле, конструкции из объемных фигур (муляжи), красочные постеры и др.

Оформление торговых залов имеет уже совсем другие цели. После того, как покупатель переступил порог магазина, все внутреннее оформление должно мотивировать его сделать покупку, а значит давать как можно больше информации о товаре и создавать комфортные условия совершения покупки. Рекламные средства, используемые в оформлении торгового зала, не должны быть навязчивыми, в идеале они должны направлять поток покупателей к наиболее перспективным, с точки зрения продавца, товарам. Считается, что выдержанное в корпоративном стиле оформление торговой точки, повышает лояльность покупателей к данному магазину.

Для того чтобы покупателям было легко ориентироваться в торговом зале, используются напольные стикеры и мобайлы (подвесные конструкции для навигации), а для мотивации покупки - различные POS-материалы: полочные разделители, джокерная стойка, воблеры, флажки, специальные ценники, указатели, таблички, муляжи и др.

К тому времени, когда покупатель приходит к кассе, его бюджет уже распланирован на более крупные покупки. Прикассовая зона магазина – это место так называемых «импульсивных покупок», здесь обычно располагаются мелочи, небольшие или сезонные товары, решение о покупке которых покупатель принимает импульсивно. Для организации прикассовой зоны используют подиумы и стойки, паллеты и корзины для импульсных товаров, торцевые секции стеллажей.