place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Полезная информация об оформлении витрин

Витрина – это самое первое что увидит потенциальный покупатель. Благодаря привлекательному оформлению можно выделиться среди конкурентов и привлечь большее количество клиентов. Фасад и витрина – это, своего рода, лицо магазина.

В зависимости от того, насколько серьезно вы отнесетесь к дизайну витрины будет зависеть эффективность наружной рекламы. Качественное оформление торговой марки напрямую оказывает влияние на рентабельность бизнеса. Так как хорошее впечатление необходимо производить с момента открытия, и даже до него, важно заказать полиграфическую продукцию для оформления магазина.

Какие бывают виды витрин

Самым популярным видом являются открытые витрины. Люди могут оценить товар еще до того, как зашли в торговое помещение. Конечно, все товары увидеть не получится, но с частью выбора уже возможно. Это хороший способ, позволяющий заинтересовать клиента.

Открытый фасад позволяет разместить информацию о скидках и проводимых акциях. Самое главное – качественно и доступно ее преподнести. Для дизайна необходимо использовать продающее оформление и фирменные цвета. Немаловажным фактором будет акцентирование на цифрах: чем больше скидка – тем лучше.

Витрина закрытого типа скрывает товары, расположенные в торговом зале. Перед фасадами из стекла ставят специальные перегородки, на которых размещены полки с демонстрационными товарами. Тут важно размещать товары так, чтобы создавалась привлекательная композиция.

Главное, чтобы продуктов не было слишком много, иначе оформление витрины получится перегруженной. Композиция должна позволять с первого взгляда понять преимущество ассортимента. Если человеку приходится остановиться чтобы рассмотреть витрину – ее эффективность падает.

Стеклянные витрины тоже позволяют расположить товары. При этом они должны гармонировать по цветам, чтобы не нарушить эстетичный стиль оформления. При этом сделать акцент на рекламе можно благодаря использованию более ярких цветов выбранной гаммы или выбрав другой шрифт текста.

Оформление витрины при помощи самоклеящейся пленки

Делать открытую или закрытую витрину не всегда будет подходящей идеей. Для продуктового магазина полки с товарами будут выглядеть довольно странно. На стекло всегда можно разместить красивую наклейку, изготовленную при помощи широкоформатной печати. Это позволит сохранить приятный вид витрины без демонстрации продукции.

Самоклеящаяся пленка позволяет напечатать все, что угодно. Магазин продуктов может распечатать на пленке аппетитные изображения продуктов, а для строительного магазина подойдут строительные материалы и инструменты. Варианты оформления безграничны.

Декоративное украшение можно совместить с рекламой. Например, разместить н фоне продукции запоминающийся лозунг или логотип компании. Возможности ограничиваются только фантазией дизайнеров.

Для сохранения эстетичного вида витрины в течение длительного срока печатать стоит только на качественных материалах с применением виниловой пленки. Если же необходимо оформить фасад большой площади – стоит обратиться к профессиональным дизайнерам и полиграфистам.

Значение цвета

Основная информация воспринимается нами визуально. Различные цвета могут вызывать различные эмоции, что и используется при разработке дизайна рекламной вывески:

  • Красный цвет вызывает ассоциацию необходимости и срочности. Его часто применяют для оформления ценников для акционных товаров.
  • Желтый и оранжевый цвета настраивают на позитивный лад и вызывают аппетит. Этим фактором пользуются продуктовые магазины и точки общественного питания.
  • Зеленый вселяет чувство надежды и оказывает успокаивающий эффект. Если вам необходимо создать впечатление надежности, то в оформлении витрины стоит использовать данный цвет.
  • Синий цвет ассоциируется со спокойствием и безопасностью, что делает его универсальным практически для любого фасада.

Для получения нужного вам эффекта необходимо правильно подойти к подбору цветовой гаммы вашей витрины.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги