place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Цвета как эмоциональная составляющая

Какой бы организацией вы не владели – вам необходимо сделать вывеску. А что является отличительной чертой вывески именно вашей компании? Логотип. Именно по логотипу будут узнавать Вашу компанию, поэтому к его разработке необходимо отнестись весьма серьезно.

Правильный выбор цвета логотипа является одним из ключевых элементов для формирования сильного бренда. Все цвета обладают своими особенностями, ассоциациями и, соответственно, психологическим воздействием на потенциального потребителя. Вы столкнетесь с данным воздействием, когда будете выбирать цвет своего логотипа.

Для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, необходимо выбрать цвета, которые вызывают нужные эмоции.

Как показывает исследование за первые 90 секунд люди подсознательно составляют мнение о продукте, бренде, человеке, и от 60 до 90% данного мнения основано на цвете.

Важность цвета

Надеюсь, вы осознаете всю важность выбора цвета логотипа. Если нет - то можно провести небольшой эксперимент. Для примера возьмем логотип известного бренда, например Coca-Cola, и изменим его цвет.

Восприятие цветов

Исходный цвет логотипов притягивает и вызывает желание взять баночку освежающего напитка. Но стоит изменить цвет, и логотип сразу становится невзрачным, не притягательным, не вызывающим желание.

Привычные цвета также воспринимаются в повседневных вещах, например дорожные знаки. Для примера изменением их цвета.

Восприятие непривычных цветов

сли поставить знаки с такими цветами на дорогах, то это может привести к большому количеству аварий. Хоть содержание знака и не изменилось, но из-за цвета изменилось его восприятие.

Значение цветов

Крупные компании тратят огромные деньги на развитие бренда и маркетинг, у них очень много знаний об использовании цветов. На диаграмме ниже показана статистика использования цветов в логотипах известных брендов:

Частота использования цветов

Также значение имеет количество цветов, используемых в логотипе.

Количество используемых цветов

Как видим по статистике популярные бренды в своих логотипах используют один цвет. Самым популярным цветом для логотипов является синий и его оттенки, за которым следует черный.

Рассмотрим данные цвета подробнее, какие эмоции они у нас вызывают и их воздействие на состояние человека.

Синий цвет

Значение синего цвета: Доверие, консервативность, надежность, честность, спокойствие, прочность, холод.

Логотипы синего цвета

Синий цвет является самым популярным. Он часто используется для логотипов компаний, которые ведут интернет-бизнес, а также финансовых учреждений. Мужественный цвет. Подсознательно данный цвет вызывает доверие к бренду и уверенность в надежности.

Черный цвет

Значение черного цвета: утонченность, роскошь, формальность, стиль, элегантность, дороговизна, авторитетность.

Логотипы черного цвета

Мрачный и серьезный черный цвет используется для брендов «элитного класса». В основном черный цвет является основным или идет в паре с каким-либо другим. Большинство известных логотипов изначально разрабатывалась в черно-белых цветах.

Красный цвет

Значение красного цвета: Смелость, страсть, сила, внимание, любовь, восторг, действие, агрессивность.

Логотипы красного цвета

Красный цвет одинаково хорошо сочетается с черным и белым фоном. Он может значить опасность, горячо, стоп. Это цвет восклицания и предупреждения. Оттенки красного (розовые цвета) считаются женскими цветами.

Желтый цвет

Значение желтого цвета: Логический, оптимистичный, прогрессивный, уверенный, игривый, творческий.

Логотипы желтого цвета

При использовании желтого цвета необходимо помнить, что он слишком яркий для использования отдельно. Для него необходимо применять контур, фон или граничащий цвет. Желтый цвет – это универсальный цвет осторожности. Представляет ясность.

Оранжевый цвет

Значение оранжевого цвета: Счастливый, энергичный, общительный, дружелюбный, доступный, увлеченный, солнечный.

Логотипы оранжевого цвета

Оранжевый цвет стимулирует аппетит. Также оранжевый цвет используют в оформлении предупреждающих знаков. Часто используется в розничной торговле для «призыва к действию».

Зеленый цвет

Значение зеленого цвета: Природа, богатство, свежесть, жизнь, гармония, окружающая среда, рост, новизна.

Логотипы зеленого цвета

Данный цвет считается успокаивающим, экологическим. Часто используются в оформлении эко-компаний и продуктов. Этот цвет как бы говорит «вперед».

Фиолетовый цвет

Значение фиолетового цвета: Царственность, тайна, помпезность, церемониальность, творчество, уникальность, величественность.

Логотипы фиолетового цвета

Ранее фиолетовый цвет был самым дорогим в производстве, так как изготавливалась с применением редкой морской водоросли. Данный цвет часто рассматривается как элитный. Он нравится детям, поэтому его часто используют в оформление упаковок детских сладостей и игрушек.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги