place Наш адрес:
410033, г. Саратов ул. Гвардейская 2-А
access_time Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб,вс - выходной
phone Телефон:
(8452) 44-89-89
(8452) 44-89-89

Что такое штендер, плюсы и минусы

Штендер – вид доступной и эффективной наружной рекламной конструкции. Данный тип информационного носителя может использоваться для донесения информации, ориентира, размещения на нем информации о товарах и услугах, декоративный элемент. По мнению опытных предпринимателей штендеры могут привлекать большое количество потенциальных клиентов. Расхожим мнением могут обладать предприниматели, не понимающие полного потенциала данной рекламной конструкции.

Что такое штендер

Штендер – это выносная конструкция с четырьмя опорными ножками. Каркас данного изделия в основном производится из металла, а рекламный носитель может быть металлическим или пластиковым листом, на котором размещена информация об организации или магазине.

На рекламном носителе должна быть размещена информация о названии точки, контактные данные, режим работы. Для привлечения посетителей зачастую размещают заметное изображение, слоган, перечень товаров и услуг.
Штендер в основном размещается около входа в помещение, где находится рекламируемая организация. Так как конструкция достаточно мобильная, то после окончания рабочего дня ее убирают для сохранности.

Плюсы и минусы штендеров

К преимуществам относятся:

  • низкая стоимость по сравнению со многими другими рекламными конструкциями;
  • простота установки – вынести и разложить;
  • мобильность – в любое время штендер можно перенести в другое место;
  • компактность – данная рекламная конструкция может быть размещена в любом месте;
  • не требует дополнительных затрат кроме поддержания внешнего вида;
  • возможность обновления информации – зависимо от тип штендера можно менять размещенную информацию, крепить листы;
  • срок службы – конструкция штендера изготавливается из металла или пластика, который обеспечивает эстетичный внешний вид на длительное время.

Данный тип рекламной конструкции так же обладает недостатками.

  • необходимость ежедневно размещать у входа и убирать в помещение;
  • при некорректном размещении штендер может упасть, из-за чего материал может быть поврежден или покрыться трещинами (если поверхность не была ламинирована);
  • регулярное мытье и чистка;
  • может подвергнуться вандализму.

Большинство недостатков относится к месту размещения штендера. Воздействию внешних факторов подвержены все виды наружной рекламы.

Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.

Узнать стоимость изготовления услуги