Что такое штендер, плюсы и минусы
Штендер – вид доступной и эффективной наружной рекламной конструкции. Данный тип информационного носителя может использоваться для донесения информации, ориентира, размещения на нем информации о товарах и услугах, декоративный элемент. По мнению опытных предпринимателей штендеры могут привлекать большое количество потенциальных клиентов. Расхожим мнением могут обладать предприниматели, не понимающие полного потенциала данной рекламной конструкции.
Что такое штендер
Штендер – это выносная конструкция с четырьмя опорными ножками. Каркас данного изделия в основном производится из металла, а рекламный носитель может быть металлическим или пластиковым листом, на котором размещена информация об организации или магазине.
На рекламном носителе должна быть размещена информация о названии точки, контактные данные, режим работы. Для привлечения посетителей зачастую размещают заметное изображение, слоган, перечень товаров и услуг.
Штендер в основном размещается около входа в помещение, где находится рекламируемая организация. Так как конструкция достаточно мобильная, то после окончания рабочего дня ее убирают для сохранности.
Плюсы и минусы штендеров
К преимуществам относятся:
- низкая стоимость по сравнению со многими другими рекламными конструкциями;
- простота установки – вынести и разложить;
- мобильность – в любое время штендер можно перенести в другое место;
- компактность – данная рекламная конструкция может быть размещена в любом месте;
- не требует дополнительных затрат кроме поддержания внешнего вида;
- возможность обновления информации – зависимо от тип штендера можно менять размещенную информацию, крепить листы;
- срок службы – конструкция штендера изготавливается из металла или пластика, который обеспечивает эстетичный внешний вид на длительное время.
Данный тип рекламной конструкции так же обладает недостатками.
- необходимость ежедневно размещать у входа и убирать в помещение;
- при некорректном размещении штендер может упасть, из-за чего материал может быть поврежден или покрыться трещинами (если поверхность не была ламинирована);
- регулярное мытье и чистка;
- может подвергнуться вандализму.
Большинство недостатков относится к месту размещения штендера. Воздействию внешних факторов подвержены все виды наружной рекламы.
Рекламное агентство "Фрилайн" уже более 10 лет на рынке. Мы можем предложить нашим клиентам большой выбор наружной рекламы - от разработки до изготовления и установки.